Ульяна Харитонцева

Начала изучать 3д моделирование 4 года назад, создавала модели игровых персонажей в таких редакторах как Blender, ZBrush, далее заинтересовалась созданием своих игр на игровом движке Unity, начала изучать C#. Так и влюбилась в разработку игр, потом начала изучать другие языки программирования, веб дизайн, графический дизайн. Уже 4 года изучаю новые направления, создаю свои курсы, обучаю ребят)

Стек навыков:
C#, Lua, Python, Scratch, Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop. Редакторы для 3d моделирования: Blender, ZBrush.

Предмет:
Графический дизайн, Дизайн и Программирование игр в Roblox Studio, Разработка игр на Scratch, Создание игр Unity и 3д моделирование в Blender. 

Комментарий:
Главное в работе с детьми для меня - создать комфортную, доверительную атмосферу на уроках, замотивировать ученика развиваться и изучать новое, чтобы а конце концов найти то, что будет действительно радовать и приносить удовольствие.